Ландэ Д.В., Калиновский Я.А., Бояринова Ю.Е. Гиперкомплексный подход к моделированию репутации в социальных сетях

// Ре╓страц╕я, збер╕гання ╕ обробка даних, 2013. - N 3. - 15. - C. 35-41.
 
   

В статье рассматривается одна из характеристик агентов в социальных сетях - репутация, а также возможность использования гиперкомплексного представления данных для моделирования и оценки репутации.

Применение модели определения репутации в социальных сетях на базе использования ГЧС может обеспечивать: возможность обучения системы, учет некоторой смысловой синонимии, омонимии в ключевых вопросах(под омонимией здесь понимается различные по смыслу ключевые вопросы, заданные примерно одним набором слов) на уровне расширения таблиц умножения соответствующих ГЧС; возможность применения имеющихся наработок в области гиперкомплексных числовых систем, в том числе изоморфных ГЧС, более пригодных для быстрых вычислений.

Ключевые слова: репутация, социальная сеть, гиперкомплексная числовая система

Article in PDF



P e к л а м a: