Ландэ Д.В., Калиновский Я.А., Бояринова Ю.Е.
Гиперкомплексный подход к моделированию репутации в социальных сетях
// Ре╓страц╕я, збер╕гання ╕ обробка даних, 2013. - N 3. - 15.
- C. 35-41.
В статье рассматривается одна из характеристик агентов в социальных сетях -
репутация, а также возможность использования гиперкомплексного представления
данных для моделирования и оценки репутации.
Применение модели определения репутации в социальных сетях на базе
использования ГЧС может обеспечивать: возможность обучения системы, учет
некоторой смысловой синонимии, омонимии в ключевых вопросах(под омонимией
здесь понимается различные по смыслу ключевые вопросы, заданные примерно
одним набором слов) на уровне расширения таблиц умножения соответствующих
ГЧС; возможность применения имеющихся наработок в области гиперкомплексных
числовых систем, в том числе изоморфных ГЧС, более пригодных для быстрых
вычислений.
Ключевые слова: репутация, социальная сеть, гиперкомплексная числовая
система
|