Ландэ Д., Березин Б., Павленко О.
Построение модели информационного сервиса на базе национального сегмента Интернет

// Информационные технологии и безопасность. Материалы XVI Международной научно-практической конференции ИТБ-2016. - К.: ИПРИ НАН Украины, 2017. - С. 48-57.

[an error occurred while processing this directive][an error occurred while processing this directive] File not found. [an error occurred while processing this directive]

В настоящее время китайский сегмент Интернета является наибольшим в мире по количеству пользователей - более 688 млн. (что составляет более 50 % населения страны) и быстрорастущим сегментом Сети. Третий по количеству пользователей (после Китая и Индии) сегмент Интернета США насчитывает около 280 млн. пользователей, что составляет более 80 % населения страны. В ряде работ отмечаются особенности китайского сегмента Интернета: большое число мобильных интернет-пользователей . в Китае они составляют около 90 % владельцев смартфонов, а в США около 40 %; большая активность и стабильность в публикации контента Интернета (для пользователей из группы стран, включающей Китай, среднее число публикаций на 20.50 % больше группы стран, включающей США); возраст основных групп пользователей - около 30 % составляет 20.29 лет; собственные социальные сети и поисковые системы.
Контент китайского сегмента Интернета представлен 4,23 млн. веб-сайтов и 212,3 млрд веб-страниц. Преимущественное использование китайского языка и незначительная доля английского в контенте китайского сегмента Интернета затрудняет непосредственное использование китайского контента в европейских и американских странах. Однако возможности Google и других онлайн переводчиков позволяют преодолеть языковый барьер и повышают актуальность сбора контента китайского сегмента Интернета.

PDF

Исходные данные

HOME