Ландэ Д., Березин Б., Павленко О.
Построение модели информационного сервиса на базе национального сегмента Интернет
//
Информационные технологии и безопасность. Материалы XVI Международной научно-практической конференции ИТБ-2016.
- К.: ИПРИ НАН Украины, 2017.
- С. 48-57.
[an error occurred while processing this directive][an error occurred while processing this directive]
File not found.
[an error occurred while processing this directive]
В настоящее время китайский сегмент Интернета является наибольшим в мире по количеству пользователей
- более 688 млн. (что составляет более 50 % населения страны) и быстрорастущим сегментом Сети. Третий
по количеству пользователей (после Китая и Индии) сегмент Интернета США насчитывает около 280 млн.
пользователей, что составляет более 80 % населения страны. В ряде работ отмечаются особенности китайского сегмента Интернета: большое число мобильных интернет-пользователей . в Китае они составляют около 90 % владельцев смартфонов, а в США около 40 %; большая активность и стабильность в публикации контента Интернета (для пользователей из группы стран, включающей Китай, среднее число публикаций на 20.50 % больше группы стран, включающей США); возраст основных групп пользователей
- около 30 % составляет 20.29 лет; собственные социальные сети и поисковые системы.
Контент китайского сегмента Интернета представлен 4,23 млн. веб-сайтов и 212,3
млрд веб-страниц. Преимущественное использование китайского языка и незначительная
доля английского в контенте китайского сегмента Интернета затрудняет непосредственное
использование китайского контента в европейских и американских странах. Однако возможности Google и других онлайн переводчиков позволяют преодолеть языковый барьер и повышают актуальность сбора контента китайского сегмента Интернета.
Исходные данные
|