Ландэ Д.В.
Моделирование репутации, информационного влияния и управления //
Деструктивна пропаганда: шляхи протид╕╖ та проблеми в╕дпов╕дальност╕
(Матер. наук.-практ. конф. (Ки╖в, 21 травня 2015 року). - К.: ТОВ "╤ВА", 2015. - С. 56-62.
 
 
 
 
 

В последнее время при анализе социальных сетей большое внимание уделяется оценке репутации отдельных субъектов (агентов, узлов социальных сетей) и уровня доверия между ними, а также учету динамики социальных связей - взаимного влияния агентов. Влияние в данном случае рассматривается как процесс и результат изменения индивидом (субъектом влияния) поведения другого субъекта - объекта влияния, его установок и оценок в ходе взаимодействия, т.е. способность воздействовать на чьи-либо представления или действия. Различают направленное и ненаправленное влияние. Направленное влияние использует в качестве механизмов воздействия на другого человека убеждение и внушение. При этом индивид - субъект влияния - ставит перед собой задачу добиться определенных результатов от объекта влияния. Ненаправленное (нецеленаправленное, косвенное) влияние - это влияние, при котором индивид не ставит перед собой задачу добиться определенных результатов от объекта влияния.

PDF

HOME